
Евгений Жиров
Стратег
Определяет и прорабатывает маркетинговую стратегию – ключевой этап для вывода продукта в интернет. Видит потенциал в бренде и делает всё для его реализации. Находит выход из безнадёжных ситуаций. Определяет вектор работы сотрудников OFFICE. Media Crew.

Галина Скоробогатова
SMM-специалист
Один из ведущих специалистов Ярославля по SMM с 2016 года. Более 50 работающих проектов. Помогает раскрыть потенциал социальных сетей. Создаёт живой и интересный контент для страниц. Помогает выстроить грамотную коммуникацию с клиентами и привлечь целевую аудиторию.

Артём Соловьёв
Программист
Профессионально занимается созданием сайтов 6 лет. Сочетает функции Back-end, Front-end и мобильного разработчика. Отвечает за вёрстку и оптимизацию производительности. Подходит к работе максимально ответственно, что позволяет избежать появления даже самых незначительных ошибок на сайте.

Евгений Нечаев
Графический дизайнер

Алексей Старостин
Веб-дизайнер
Порядка 5 лет создаёт чистые и лёгкие интерфейсы, максимально приятные и понятные для пользователей. Разрабатывает стильные и удобные сайты. Любит неоморфизм, но всегда слышит пожелания заказчиков. Не боится применять анимацию, но не перегружает пользователей бесконечным моушн.

Виктория Творогова
Менеджер проектов
Несмотря на возраст, имеет большой опыт в административной работе. Находит язык даже с самыми требовательными заказчиками. Умеет понятно доносить информацию. Доводит идею до реализации в установленные сроки. Контролирует выполнение проекта командой.

Андрей Кокорев
Контекстолог
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе. Знает все приёмы для моментального привлечения целевой аудитории. Опыт работы 7 лет. Свыше 200 проектов в различных отраслях. Настраивает рекламу «с нуля» и оптимизирует действующие рекламные кампании. Обеспечивает быстрый и уверенный старт для брендов в интернете.

Александр Цветков
Копирайтер
Магистр филологического образования. Опыт в работе с текстами – 15 лет. Создаёт уникальный и оригинальный текстовый контент любых форм: от статей информационного характера до продающих текстов.