Заказчик: ООО «ФИРМА БСТ-3» работает на отечественном рынке медицинской техники с 1992г. На сегодняшний день – эксклюзивный официальный дилер компании-производителя стоматологических микроскопов ZUMAX в России

Цель проекта: Разработать сайт для продажи конкретных моделей микроскопов: ZUMAX OMS 2350 и ZUMAX OMS 2380. Заказчиком было закуплено данное оборудование. Необходимо было привлечь владельцев стоматологических клиник по всей России, показать ассортимент с характеристиками, дать возможность оставить запрос на поставку микроскопов с сайта.

prozumax.ru

Разработка нового сайта

Аудит сайта ООО «ФИРМА БСТ-3»

Нами был проанализирован сайт ООО «ФИРМА БСТ-3» (http://www.bst3m.ru/, опубликован в 2008 году) и определены недостатки:

  • морально устаревший дизайн;
  • анимация на главной странице, отвлекающая от получения информации, визуальная «каша»: элементы разного размера затрудняют восприятие сайта;
  • отсутствие формы обратной связи, некликабельные контактные данные, добавляющие лишние действия для связи с поставщиком;
  • отсутствует адаптив, что затрудняет использование сайта с мобильных устройств;
  • нет чёткого расположения элементов на сайте;
  • контактная информация труднодоступна для поиска и трудна для восприятия пользователем.

Создание нового сайта

Поскольку заказчик планировал продавать только 2 вида стоматологических микроскопов, нами была разработана стратегия продвижения и создан абсолютно новый сайт строго под данную задачу.

Сайт выполнен в фирменных цветах компании ZUMAX.

Принципиальные отличия для достижения цели:

  • появилась форма обратной связи и каталог товаров;
  • возможность сделать запрос на конкретный товар;
  • возможность выбора города, откуда совершается заказ;
  • чат-бот для консультации при выборе микроскопа;
  • добавлены кнопки соцсетей и мессенджеров, через которые также можно осуществить заказ;
  • н cases-zumax-color-background-img__margin_bottomа сайт «подтягивается» информация из соцсетей (Instagram и Facebook) с возможностью перехода на страницы.

Цвета и фон

Шрифт

Адаптивы

Продвижение сайта

Поскольку тема узкоцелевая, мы постарались задействовать все возможные каналы. На поиске в Яндекс и Google настроена реклама для тех, кто ищет соответствующее оборудование. Отдельные рекламные кампании на тех, кто ищет поставщиков и оснащение стоматологических клиник. Даем рекламу на посетителей стоматологических сайтов и форумов. Все целевые действия пользователей на сайте (обратный звонок, переход в мессенджеры или соцсети, call-tracking) отслеживаются в аналитике для определения эффективности каждого канала.

Итог

Регулярные звонки и обращения с сайта для приобретения стоматологических микроскопов ZUMAX. Заказчик пригласил нас на крупную стоматологическую выставку «DENTAL SALON» и «DENTALEXPO» (сентябрь 2020, г. Москва, Крокус Экспо) для большего погружения в специфику темы.

Хочешь так же?
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.