
Заказчик: ООО «ФИРМА БСТ-3» работает на отечественном рынке медицинской техники с 1992г. На сегодняшний день – эксклюзивный официальный дилер компании-производителя стоматологических микроскопов ZUMAX в России
Цель проекта: Разработать сайт для продажи конкретных моделей микроскопов: ZUMAX OMS 2350 и ZUMAX OMS 2380. Заказчиком было закуплено данное оборудование. Необходимо было привлечь владельцев стоматологических клиник по всей России, показать ассортимент с характеристиками, дать возможность оставить запрос на поставку микроскопов с сайта.
prozumax.ruРазработка нового сайта
Аудит сайта ООО «ФИРМА БСТ-3»
Нами был проанализирован сайт ООО «ФИРМА БСТ-3» (http://www.bst3m.ru/, опубликован в 2008 году) и определены недостатки:
- морально устаревший дизайн;
- анимация на главной странице, отвлекающая от получения информации, визуальная «каша»: элементы разного размера затрудняют восприятие сайта;
- отсутствие формы обратной связи, некликабельные контактные данные, добавляющие лишние действия для связи с поставщиком;
- отсутствует адаптив, что затрудняет использование сайта с мобильных устройств;
- нет чёткого расположения элементов на сайте;
- контактная информация труднодоступна для поиска и трудна для восприятия пользователем.


Создание нового сайта
Поскольку заказчик планировал продавать только 2 вида стоматологических микроскопов, нами была разработана стратегия продвижения и создан абсолютно новый сайт строго под данную задачу.
Сайт выполнен в фирменных цветах компании ZUMAX.
Принципиальные отличия для достижения цели:
- появилась форма обратной связи и каталог товаров;
- возможность сделать запрос на конкретный товар;
- возможность выбора города, откуда совершается заказ;
- чат-бот для консультации при выборе микроскопа;
- добавлены кнопки соцсетей и мессенджеров, через которые также можно осуществить заказ;
- н cases-zumax-color-background-img__margin_bottomа сайт «подтягивается» информация из соцсетей (Instagram и Facebook) с возможностью перехода на страницы.




Цвета и фон
Шрифт
Адаптивы

Продвижение сайта
Поскольку тема узкоцелевая, мы постарались задействовать все возможные каналы. На поиске в Яндекс и Google настроена реклама для тех, кто ищет соответствующее оборудование. Отдельные рекламные кампании на тех, кто ищет поставщиков и оснащение стоматологических клиник. Даем рекламу на посетителей стоматологических сайтов и форумов. Все целевые действия пользователей на сайте (обратный звонок, переход в мессенджеры или соцсети, call-tracking) отслеживаются в аналитике для определения эффективности каждого канала.



Итог
Регулярные звонки и обращения с сайта для приобретения стоматологических микроскопов ZUMAX. Заказчик пригласил нас на крупную стоматологическую выставку «DENTAL SALON» и «DENTALEXPO» (сентябрь 2020, г. Москва, Крокус Экспо) для большего погружения в специфику темы.


