1.
Логотип
Правила использования
и построения
Было
Стало

Логотип «Лялькины булки» - это группа из 3-х элементов.

  • Фирменное написание - ЛЯЛЬКИНЫ БУЛКИ
  • Графический элемент «Девочка», «Бублик»
  • Вид деятельности - «ПЕКАРНЯ»

Логотип построен по сетке. Все расстояния между элементами логотипа фиксированы.

Охранная зона (буква «Л») - зона, в пределах которой нельзя использовать какую-либо графику, не относящуюся к группе логотипа.

2.
Фирменные
цвета
3.
Паттерн
4.
Шрифт и
типографика
5.
Соцсети

Для страницы в «Instagram» был разработан аватар
и обновлены иконки для Highlights
в соответствии с фирменным стилем, добавлено
описание и создан контент.

6.
Полиграфия

Для печатной продукции предпочтительно использовать основную цветовую схему: бежевый (кремовый) фон, темно-коричневый и графические элементы этих цветов.

Также на фоне рекомендуется использовать фирменный паттерн.

На данной странице представлены примеры оформления печатной продукции - визитки.

На данной странице представлены примеры оформления печатной продукции - ценники.

Представлено два варианта оформления, два основных цвета: бежевый и коричневый.

Размеры: 90х60мм.

На данной странице представлены примеры оформления печатной продукции - бейджи для персонала.

Бейджи печатаются на металлической пластине серебряного или золотистого цвета, на обратной стороне прикрепляется магнитная застяжка.

Возможно скругление углов.

Размер бейджа может быть любой, стандартный - 90х40мм.

На данной странице представлен пример оформления основного меню (по комплексным обедам):

Формат:

  • А4 (4+0);

Материал:

  • основное 200 -300 г/м.кв. (4+0);

Можно использовать ламинацию (для защиты).

На данной странице представлен пример оформления меню по пирогам:

Формат:

  • А4 (4+4);

Материал:

  • Бумага глянец 200 - 300 г/м.кв. (4+0);

Можно использовать ламинацию (для защиты), а также поставить меню на кольца/пружину.

На данной странице представлен дизайн PROMO листовки.

Формат:

  • А6 (4+0);

Материал:

  • Бумага глянец 100 - 150 гр.

На данной странице представлены примеры оформления коробок под выпечку.

Размеры на коробку:

Первый размер - 25*25*8 см.
Второй размер - 40*27*8 см.

7.
Наружная
реклама

На данной странице представлена входная вывеска, размер - 90х1115 см.

На данной странице представлены примеры оформления входной группы - окна.

Представлена печатью одним цветом - белый.
Плоттерная резка букв и отдельных элементов на стекло.

Размер окна - 127*117 см.

На данной странице представлены примеры оформления входной режимной таблички.

Она может быть представлена в 2-х вариантах: цветном и монохромном (на стеклянную дверь).

Размер режимной таблички, формат А3 - 297*420 мм.

Материал изготовления:

  • полноцветная печать на виниловой пленке
  • отдельные буквы (липкая аппликация из виниловой пленки)

Согласно утвержденному макета.

Примеры оформления входной группы - мобильный флагшток «Парус».

Флагшток Виндер Парус - 3,5 м.

Размеры: 100х330 см.

8.
Примеры
использования
9.
Итог

В результате проделанной работы разработан фирменный стиль с «мультяшными» элементами.

Персонаж, изображённый на логотипе, привлекает внимание людей с детьми, что и требовалось заказчику. Логотип выглядит легко, не перегружен лишними элементами и настраивает человека на позитивный лад.

Он органично вписывается в интерьер, меню, вывеску заведения, привлекает внимание на рекламных материалах.

Хочешь так же?
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.